Ваш бухгалтер

ГЛАВНАЯ ЕНВД ЕГАИС НДФЛ УСН - упрощёнка ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ПЕНСИОННЫЙ ФОНД О ФИРМЕ ПОДПИСКА ФОРУМ БЛАНКИ ВАКАНСИИ ПРАЙС НДС РЕГИСТРАЦИЯ МАГАЗИН ИЗБРАННОЕ ЗАКЛАДКИ АНЕКДОТЫ


 
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


Вопрос № 1078 - Ответственность такси

Я попала в ДТП. Виноват водитель такси. Однако сразу после аварии он снял с крыши шашечки и антенну (передал их подъехавшему коллеге) и утверждает что ничего не было. Страховки у него нет и сам автомобиль - старая четверка. Как можно вычислить где он работает и имеет ли лицензию, чтобы предъявить иск о возмещении ущерба организации, а не частному лицу?

02/04/2011

Любые бухгалтерские, аудиторские и юридические услуги

Ответ от Иванова Олега Николаевича:

Приказом Минтранса РФ от 12 мая 2005 г. N 45 утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года. Эта стратегия, в частности, предусматривает разработку и реализацию мер защиты перевозчиков, работающих по найму, от конкуренции со стороны владельцев автотранспортных средств, не имеющих соответствующей лицензии. Особое значение имеют защита рынка регулярных пассажирских перевозок автобусами и рынка услуг такси.

Вероятно в рамках этой стратегии Федеральным Законом от 02.07.2005 г. №80 с 16.07.2005 г. прекращено лицензирование деятельности по перевозке пассажиров на коммерческой основе легковым автомобильным транспортом. То есть для того чтобы заняться извозом никакой лицензии более не требуется и никаких саморегулируемых организаций для этого вида деятельности Законодательством пока не предусмотрено.

Как утверждается в Письме Министерства экономического развития РФ от 13 октября 2009 г. N Д05-4703 - решение об отмене лицензирования в области перевозок автомобильным транспортом было принято после проведения анализа практики применения лицензирования в указанной сфере, а также изучения зарубежного опыта. Результаты данного анализа показали неэффективность лицензирования деятельности в указанной сфере и необходимость перехода к иным методам регулирования. В частности, действующая система лицензирования не обеспечивает безопасность пассажиров. Ликвидация этого пробела возможна путем введения материальной ответственности перевозчиков при вступлении в саморегулируемую организацию.

Модернизация отрасли по принципу революции - весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем ......

По моему мнению - долго, то есть очень долго решается этот вопрос.

Согласно статье 31 Устава автомобильного транспорта, перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключенного в устной форме. Договор фрахтования легкового такси для перевозки пассажиров и багажа заключается фрахтователем с водителем легкового такси, действующим от имени и по поручению фрахтовщика или, если водитель является индивидуальным предпринимателем, от собственного имени. Права и обязанности по такому договору возникают непосредственно у фрахтовщика.

Следовательно, водитель такси должен либо работать водителем такси по найму либо оформиться индивидуальным предпринимателем. Однако, насколько мне известно, в нашем городе закрылось единственное такси, где водители были официально оформлены на работу. Подавляющее большинство такси работают как диспетчерские службы, то есть юридически они не являются фрахтовщиками такси и не несут никакой ответственности ни за безопасность на дороге ни за уплату единого налога на вмененный доход водителями такси. Фактически многие таксисты занимаются частным извозом не платя налоги в казну государства. Диспетчерские службы оказывают информационные услуги, платят символические налоги по упрощенной системе и не обязаны проверять у водителей наличие документов, подтверждающих регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя с соответствующим видом деятельности.


Комментарии



tovar19.ru +T T-+--
tovar19.ru ----TTT
tovar19.ru +T +T
tovar19.ru +T T-T
tovar19.ru +T -TT-TT
T---T LeaderTask
-+T.TT-






ГЛАВНАЯ ЕНВД ЕГАИС НДФЛ О ФИРМЕ ПОДПИСКА ФОРУМ БЛАНКИ ВАКАНСИИ ПРАЙС НДС ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО РЕГИСТРАЦИЯ МАГАЗИН ИЗБРАННОЕ ЗАКЛАДКИ АНЕКДОТЫ